Ежедневно часами пропадая в столичной библиотеке, придворный маг
Абу-Бекр, казалось бы, уже по нескольку раз перечитал каждую хранящуюся в
её стенах книгу. Однако же первые ответы на интересующие его вопросы о
народах Сурвилургов чародей смог получить лишь на днях, изучив
содержимое древнего фолианта. Странно, и как он ранее не попадался магу
на глаза? На его страницах неоднократно упоминалась некая древняя и
невероятно развитая для своего времени цивилизация, владевшая
могущественной магией и сумевшая одной из первых приручить драконов.
Конец же ей положил целый ряд внезапно обрушившихся стихийных бедствий –
от ураганов и лесных пожаров до мощных наводнений и землетрясений. В
результате вся цивилизация была погреблена под толщей земли. Лишь
немногим её представителям каким-то невероятным чудом посчастливилось
пережить катаклизм и основать новую подземную цивилизацию, названную
Сурвилургами, что на одном из давних наречий означало «Пережившие
Напасти».
Казалось бы, найденная информация не несла особой стратегической
ценности, но Абу-Бекр не сомневался, что ответы следовало искать в ней.
Описанные в фолианте события случаются далеко не каждый год, и даже не
каждый век. Фактически, в летописях был зафиксирован лишь один
единственный случай подобного стечения стольких природных явлений разом.
Обладая такой информацией и владея силой кристаллов времени, Абу-Бекр
мог без особого труда открыть временной портал в ту самою эпоху
незадолго до трагедии, дабы попытаться лучше познать природу их
нынешнего врага, и, возможно, даже повлиять на его прошлое, получив
преимущество в настоящем.
Оставался лишь сущий пустяк. Всего-то убедить в необходимости такого
шага своего друга, воеводу Граммита, получив тем самым военную поддержку
Героев Империи и имперской регулярной армии. Впрочем, волей случая
особых усилий прилагать не пришлось, ведь всю работу за мага сделали
таинственные огненные птицы, замеченные накануне в небесах над
имперскими землями. Невзирая на красоту и величие этих древних существ,
символизирующих неугасающее внутреннее пламя, они всё же, согласно
легендам, зачастую являлись лишь в преддверии самых мрачных времён.
Будучи не в силах игнорировать столь тревожные знаки, воевода всё же дал
добро на план Абу-Бекра и спустя несколько часов отдал приказ о сборе
войск у портала времени.
Герои, не став дожидаться благоприятного расположения звёзд на
небе, придворный маг Абу-Бекр нашёл альтернативный способ досрочно
открыть портал времени. По его подсчётам он должен продержаться 7 дней вплоть до 28 августа включительно. В течение этого времени каждый герой от 3 боевого уровня может, получив необходимых 350 кристаллов энергии,
совершить путешествие в прошлое и сразиться с его обитателями.
Путешествия в прошлое и особенности портала накладывают определенные
ограничения:
- Выбранные навыки не работают;
- Умения и способности фракций не работают;
- Путешествие возможно только в артефактах из магазина;
- Улучшения на артефактах не работают;
- Набирая существ из различных фракций, у отрядов понижается боевой дух, однако на сей раз этого можно избежать, приобретя "Зал единства" за кристаллы энергии;
Помимо прочего, в прошлое нельзя взять свою армию и выученные
заклинания. Вы должны использовать кристаллы энергии на найм отрядов, с
кем вы отправитесь в путешествие. Вы можете набрать отряды как одной
фракции, так и нескольких. Вы можете взять как улучшенных существ, так и
обычных одновременно. Изначально, портал времени пропускает существ
только первого уровня, но вы можете его улучшить за кристаллы и набрать и
существ уровнем выше. Тоже самое с магией, улучшая портал времени, вы
можете получить доступ ко всем заклинаниям школ, причем на максимальном
уровне;
Абу-Бекр гарантирует возвращение из прошлого всех героев, но накладывает
ограничение на 7 путешествий в сутки (попытки копятся). Доподлинно
известно, что герои, победившие защитников прошлого, помимо хорошего
количества умений, смогут получить небольшую сумму золота и
дополнительные кристаллы, за которые можно также донабрать отряды или
улучшить портал времени.
В прошлом вас ждут воины Рыцарей Солнца, Непокорных Варваров и Амфибий.
Используйте свой прошлый опыт в борьбе с ними, и будьте осторожны. С
умом распределите полученные кристаллы, от этого зависит исход сражения.
И помните - путешествия в прошлое могут иметь неисправимые последствия в
будущем, постарайтесь не делать ошибок!